ПРОКАТ КОСТЮМОВ
Деда Мороза и Снегурочки
Здесь Вы можете посмотреть фотографии самих костюмов, узнать их цену, а также условия проката костюмов.
Костюм Деда Мороза и Снегурочки
![]() | ![]() | |
В комплекте:
шуба, шапка, кушак, варежки, мешок, парик, борода | В комплекте:
шубка, муфта, шапочка | |
3000 руб./сутки (залог 6000 руб.) |
2000 руб./сутки (залог 6000 руб.) |
Посмотреть, померить и взять костюмы на прокат можно у нас в офисе, см. схему проезда.
Дополнительная информация по телефонам: (495) 623 4971, 623 4974
ПРАВИЛА
оказания услуг по прокату костюмов и
эксплуатации предоставленных в прокат костюмов
- АНО «Театр «АМФИОН» (далее по тексту – Прокат) готов предоставить клиентам за денежную плату во временное пользование карнавальные и театральные костюмы (Костюм). Мы гарантируем, что в момент передачи Костюма в прокат он полностью исправен, а также находится в чистом виде. Это подтверждено тем, что проверено сотрудниками Проката при Клиенте.
- Во время процесса передачи Прокатом Костюма для Клиента подписывается Акт сдачи, где прописывается стоимость использования Костюма, а также его залоговая цена
- Стоимость залога Костюма платится Клиентом как аванс, который будет возвращен ему по окончанию срока проката (это указывается в описанном Акте сдачи). Клиент должен соблюдать всех необходимые условия данных Правил (за исключением случаев, которые описаны в пункте 8 настоящих Правил).
- Срок пользования Костюмом указывается в Акте сдачи.
- Клиент в день знакомства с Правилами Проката платит стоимость за использование Костюма, размер которой предусмотрен Актом сдачи. При этом, время использования Костюма в Прокате описывается в Акте сдачи. Как правило, самый маленький срок сдачи Костюма в прокат – двадцать четыре часа. Если Вы возвращаете Костюм ранее данного срока, то стоимость оставшегося времени не возвращается.
- Клиент должен использовать Костюм из Проката согласно его назначению. Нельзя давать его в химчистку, сдавать другим людям, стирать, а также гладить или ремонтировать, в том числе, «подгонять» изделие по фигуре.
- Обратите внимание, что Прокат не отвечает за возможные аллергические реакции, а также нарушения самочувствия Клиента, которые связаны с особенностями организма определенного человека.
- Клиент обязуется вернуть Костюм в прокат таким, каким он его взял, не испортив его внешнего вида и качеств. Если Клиент испортил Костюм, то он должен уплатить в кассу Проката штраф. Величина штрафа определяется характером и значением порчи изделия.
- Прокат может раньше срока потребовать вернуть Костюм, если Клиент не по назначению использует изделие, а также в виду неосторожности или специально наносит вред свойствам Костюма. В данном случае стоимость проката Клиенту не вернут.
- Если Клиент возвращает Костюм позже срока, то Прокат может удержать стоимость за каждый день просрочки использования изделия. Обратите также внимание, что Костюм не подлежит выкупу клиентами.
- Когда вы возвращаете Костюм в Прокат, то необходимо подписать так называемый Акт приемки. Если такого Акта приемки не было подписано, значит, Костюм все еще располагается у Клиента. Когда Акт приемки подписан, то прокат претензии к Костюму не принимает. Во всех остальных вопросах, о которых здесь не говорится, Клиент и Прокат должны действовать согласно настоящему законодательству Российской Федерации.
- Во всем остальном, не предусмотренном настоящими Правилами, стороны должны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
По вопросам проката костюмов Деда Мороза и Снегурочки обращайтесь по телефонам: (495) 623 4971, 623 4974.
Электронная почта: info{+}amphion.ru