АМФИОН
мы создаем событие из любого мероприятия
www.amphion.ru  (495) 623 4971, 623 4974  info@amphion.ru
Новогодние Гонки 1

Осуществленные проекты

Эта страница для Вас, наши будущие клиенты. На ней Вы можете ознакомиться с некоторыми проектами, реализованными «АМФИОНОМ».

Мы говорим спасибо нашим клиентам и гордимся ими. Мы живем и работаем благодаря тому, что они осуществляют свой выбор в нашу пользу. Приглашая Вас на эту страницу, мы полагаем, что каждый успешно реализованный нами проект – это хороший шанс, что наши услуги будут востребованы Вами!

"Золотые Мечты" выпускников 2009 года
Музыкальное шоу для всей семьи "Красная Шапочка и новогодние превращения"
Бал Выпускников "Золотые Мечты 2008" в павильоне N38 на ВВЦ
Бал Выпускников "Золотые Мечты 2008" в клубе "Б1 Maximum"
Бал Выпускников "Золотые Мечты 2008" в Зале Торжеств "Форум Холл"
Бал Выпускников "Золотые Мечты 2007" в павильоне N38 на ВВЦ
Бал Выпускников "Золотые Мечты 2007" в клубе "Апельсин"
Бал Выпускников "Золотые Мечты 2007" в Зале Торжеств "Форум Холл"
Бал Выпускников "Золотые мечты 2006"
Новогодний детектив "Андрэ и его команда"
Встреча выпускников МЭИ
5-летие головного журнала PR-сообщества "Сообщение"
55-летие Главного Штаба военных строек
60-летие 20ЦПИ. Все, что они спроектировали – военная тайна!
Презентация компании "Procter & Gamble"
Самая необычная свадьба (по мнению всех присутствовавших гостей)
Новогодний праздник компании "Спутник стиль"
Необыкновенный концерт в ММДМ
Ежегодная презентация официального дилера "Honda" – компании "Флайт Авто"
Руководитель компании "Procter & Gamble" в восторге…
Руководство "Сталепромышленной компании" в шоке…

Возврат к списку событий

Новогодний детектив «Андрэ и его команда»

В Амфион обратились представители АМТ-Group с просьбой организовать новогодний корпоративный праздник. И так как дата празднования совпадала с годовщиной рождения компании, Амфион предложил необычное решение – провести праздник в жанре новогоднего детектива.

Итак:

В начале праздника ведущий рассказал присутствующим старинную таинственную легенду, связанную с приходом AMT-Group на российский рынок. По этой легенде в далеком 1994 году в аэропорту «Шереметьево» благополучно приземлился самолет компании «Эйр Франс». Среди прочих пассажиров с трапа сошел человек в сером плаще. Его никто не знал, никто не ждал и не встречал. В руках он держал невзрачный чемоданчик, содержимое которого, в дальнейшем оказало огромное влияние на его жизнь и на жизни многих людей.

Далее был продемонстрирован короткометражный детективный фильм, специально отснятый Амфионом.

Просмотр фильма лишь усилил интригу. Оставалось непонятным, кто же этот человек в сером плаще, и что было в чемоданчике. Из дополнительной информации, сообщенной ведущим стало ясно, что в чемоданчике было два предмета. Один из них – телекоммуникационный элемент, современный, по меркам того времени. Другой – перспективная стратегическая разработка в области беспроводной человеческой коммуникации.

Новогодний детектив для АМТ-Group Новогодний детектив для АМТ-Group

Но кто же этот загадочный человек? Посредством хитрых оперативно–розыскных мероприятий, сотрудники узнали, что этого человека зовут Андрэ! А кто же не знает своего Президента и основателя компании?! Но это еще не все! Тот самый чемоданчик, содержащий в себе ВСЕ, как это не покажется невероятным, находился тоже в зале. Таким образом, обозначился главный вопрос – ЧТО В ЧЕМОДАНЧИКЕ? И как открыть его? Как разгадать секретный шифр?

Новогодний детектив для АМТ-Group

По условиям, право обладать эксклюзивным экспериментальным экземпляром, содержащимся внутри, могли получить только трое самых активных, самых веселых и удачливых гостей праздника! А выявить их помог организаторам Дед Мороз! И с его появлением расследование пошло как-то веселее, и вот уже один за другим обнаружились все трое счастливчиков! И у них только три попытки открыть кейс!

Новогодний детектив для АМТ-Group Новогодний детектив для АМТ-Group

УРА! КЕЙС ОТКРЫТ!!!

На глазах у изумленной публики из него извлекаются три бутылки сухого красного вина «Кюве Телеком», сделанного во Франции. Это и есть та самая перспективная стратегическая разработка в области беспроводной человеческой коммуникации. Бутылка вина как символ объединения людей, символ общих целей, как символ того, что достижение этой цели возможно только в команде ярких талантливых людей, чувствующих взаимную поддержку и постоянно черпающих силы друг в друге.

Новогодний детектив для АМТ-Group

В сопровождении величественной жизнеутверждающей музыки официанты вынесли подносы с бокалами вина и весь коллектив осушил их до дна за процветание AMT-Group.

Новогодний детектив для АМТ-Group Новогодний детектив для АМТ-Group

Захватывающее новогоднее расследование, организованное Амфионом, вошло в историю компании как еще один успешный и перспективный проект.

Возврат к списку событий

(495) 623 4971, 623 4974, info{+}amphion.ru © АНО «Театр «Амфион», 2019. Design by BAOStudio