Новогодний детектив «Андрэ и его команда»
В Амфион обратились представители АМТ-Group с просьбой организовать новогодний корпоративный праздник. И так как дата празднования совпадала с годовщиной рождения компании, Амфион предложил необычное решение – провести праздник в жанре новогоднего детектива.
Итак:
В начале праздника ведущий рассказал присутствующим старинную таинственную легенду, связанную с приходом AMT-Group на российский рынок. По этой легенде в далеком 1994 году в аэропорту «Шереметьево» благополучно приземлился самолет компании «Эйр Франс». Среди прочих пассажиров с трапа сошел человек в сером плаще. Его никто не знал, никто не ждал и не встречал. В руках он держал невзрачный чемоданчик, содержимое которого, в дальнейшем оказало огромное влияние на его жизнь и на жизни многих людей.
Далее был продемонстрирован короткометражный детективный фильм, специально отснятый Амфионом.
Просмотр фильма лишь усилил интригу. Оставалось непонятным, кто же этот человек в сером плаще, и что было в чемоданчике. Из дополнительной информации, сообщенной ведущим стало ясно, что в чемоданчике было два предмета. Один из них – телекоммуникационный элемент, современный, по меркам того времени. Другой – перспективная стратегическая разработка в области беспроводной человеческой коммуникации.
Но кто же этот загадочный человек? Посредством хитрых оперативно–розыскных мероприятий, сотрудники узнали, что этого человека зовут Андрэ! А кто же не знает своего Президента и основателя компании?! Но это еще не все! Тот самый чемоданчик, содержащий в себе ВСЕ, как это не покажется невероятным, находился тоже в зале. Таким образом, обозначился главный вопрос – ЧТО В ЧЕМОДАНЧИКЕ? И как открыть его? Как разгадать секретный шифр?
По условиям, право обладать эксклюзивным экспериментальным экземпляром, содержащимся внутри, могли получить только трое самых активных, самых веселых и удачливых гостей праздника! А выявить их помог организаторам Дед Мороз! И с его появлением расследование пошло как-то веселее, и вот уже один за другим обнаружились все трое счастливчиков! И у них только три попытки открыть кейс!
УРА! КЕЙС ОТКРЫТ!!!
На глазах у изумленной публики из него извлекаются три бутылки сухого красного вина «Кюве Телеком», сделанного во Франции. Это и есть та самая перспективная стратегическая разработка в области беспроводной человеческой коммуникации. Бутылка вина как символ объединения людей, символ общих целей, как символ того, что достижение этой цели возможно только в команде ярких талантливых людей, чувствующих взаимную поддержку и постоянно черпающих силы друг в друге.
В сопровождении величественной жизнеутверждающей музыки официанты вынесли подносы с бокалами вина и весь коллектив осушил их до дна за процветание AMT-Group.
Захватывающее новогоднее расследование, организованное Амфионом, вошло в историю компании как еще один успешный и перспективный проект.